0 шт.

Оплата, доставка, возврат

Оплата

Для оплаты своего заказа клиенту интернет-магазина вместе с учетом прохождением банковского платежа дается пять рабочих дней, при этом его заказ резервируется на складе. Если средства не поступили в течении пяти рабочих дней (заказ не был оплачен), то такой заказ уходит из резерва и расформировывается.

В нашем интернет-магазине предусмотрены различные способы оплаты:

1. Квитанция по форме банка.

Выберите соответствующий способ оплаты, после чего вы получите сформированный платежный документ, готовый к печати. Необходимо распечатать этот документ и явиться с ним в отделение банка для оплаты. Также Вы можете оплатить квитанцией через онлайн приложение Банка.


2. Онлайн платежи банковской картой.

В настоящее время все онлайн платежи в нашем интернет-магазине проходят через ЮMoney (ранее назывался Яндекс.Касса).

ЮMoney — это универсальный платежный инструмент от российской компании Яндекс. Через ЮMoney можно совершать платежи (с автоматическим списанием средств) с банковских карт Visa, MasterCard и Maestro, электронным деньгами (например, WebMoney). После подтверждения заказа вы будете перенаправлены на страницу безопасного сервиса оплаты ЮMoney. Обратите внимание, что все платежи совершаются на стороне сервиса платежей ЮMoney. Наш интернет-магазин не проводит платежи, не обрабатывает и не хранит данные карт.


2.1. ОПЛАТА БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ VISA/MASTERCARD/MAESTRO.

В окне ввода данных сервиса ЮMoney необходимо будет убедиться в правильности размера платежа и точно указать реквизиты вашей банковской карты в соответствующих предложенных полях.

  • Номер карты

  • Срок действия карты

  • Имя и фамилия держателя карты

  • Код CVV (с обратной стороны карты)

  • E-mail пользователя (для получения информации о платеже)

Если на вашей карте включена дополнительная проверка безопасности, то Вам придет смс-код для подтверждения списания суммы оплаты. Как правило, такая защита имеется.

После подтверждения оплаты сумма будет списана со счета данной карты. И заказ перейдет автоматически в статус “оплачен”. С момента оформления заказа Продавец направляет клиенту на указанный им адрес электронной почты подтверждение заключения договора розничной купли-продажи. Указанное подтверждение содержит номер заказа, а также ссылку на данный раздел сайта.

Ограничения:

С одной карты можно списать максимум 250 000 ₽ за один раз и 500 000 ₽ в месяц.


3. Оплата наличными при получении товара

Наличными можно рассчитаться при получении товара в розничных магазинах - Центрах Экипировки «Покров».

Адреса магазинов:

  • г. Красноярск: ул. Новосибирская, 35 и ул. Семафорная, 289;

  • г. Иркутск: ул. Берёзовая Роща, 30/2 и ул. Пискунова, 102; 


Доставка

При размещении заказа через интернет-магазин специально для вас мы предлагаем бесплатную доставку продукции на территории РФ:

Доставка Почтой России на территории РФ осуществляется бесплатно при заказе на сумму свыше 2000 рублей. В удалённые регионы доставка осуществляется бесплатно при заказе от 6000 руб.

Предложение действует до 31.12.2021г.

Удаленные регионы:

Магаданская область

Сахалинская область

Архангельская область

Оренбургская область

Мурманская область

Калининградская область

 

Республика Адыгея

Республика Калмыкия

Республика Ингушетия

Республика Марий Эл

Республика Удмуртия

Республика Саха Якутия

Республика Чувашия

Республика Крым

 

Приморский край   

Камчатский край

Петропавловск-Камчатский край

 

Чукотский автономный округ

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ненецкий автономный округ

 

Доставка продукции осуществляется после 100% оплаты заказа. Товар будет отправлен после поступления денежных средств на наш расчетный счет. Перед отправкой наш менеджер свяжется с Вами по телефону или e-mail для уведомления по отправке товара. Отправка заказов производится по вторникам и четвергам

Режим работы интернет-магазина: Пн. - Пт. с 9.00 до 17.30 по Красноярскому времени.

Доставка осуществляется Почтой России или Транспортной компанией по всей территории РФ - наземным или воздушным транспортом, в зависимости от региона и условий. Оплата за услугу доставки происходит при оплате за товар. Точную стоимость доставки Вы увидите при выборе способа доставки (Почтой России, Транспортной Компанией).

Доставленный товар передается клиенту по указанному им адресу, а при отсутствии клиента - любому лицу, предъявившему информацию о номере заказа (электронное письмо с информацией о заказе), номер телефона заказчика, либо иное подтверждение заключения договора розничной купли-продажи или оформление заказа.

Стоимость, сроки и условия уточняйте у менеджера по тел. 8-800-500-75-52 либо через форму обратной связи онлайн-консультанта.


Возврат

1. Товар надлежащего качества.

Если полученный Вами товар надлежащего качества не подошел по каким-либо причинам (по размеру, фасону, расцветке и пр.), Вы имеете право обменять или вернуть этот товар в течение 7 дней с момента получения. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

  • приобретенный товар должен быть надлежащего качества, не иметь механических повреждений (трещин, царапин, дыр, сколов и пр.);

  • товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, упаковка;

  • вместе с товаром необходимо передать все полученные от продавца документы.

Возврат или обмен товара надлежащего качества производится за счет покупателя.

При необходимости возврата товара надлежащего качества Вам необходимо отправить товар по адресу: 660025, г. Красноярск, ул. Семафорная, д.289, ИП Гек Т.В.

Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней после получения товара нашей компанией. При необходимости обмена товара надлежащего качества Вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону  8-800-500-75-52 либо воспользоваться формой обратной связи и уточнить дальнейший порядок действий.

2. Товар ненадлежащего качества.

Если при получении или в процессе эксплуатации товара Вами обнаружен дефект, который является производственным браком, то компания предлагает Вам один из следующих вариантов:

  • замена на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

  • возврат уплаченной за товар суммы (отказаться от исполнения Договора);

  • безвозмездное устранение недостатков товара (возмещение расходов на их исправление);

  • соразмерное уменьшение покупной цены.

Требования в отношении недостатков товара Вы вправе предъявить в течение установленного гарантийного срока.

Гарантийный срок исчисляется со дня доставки товара. Для сезонных товаров гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона.

В случае обнаружения дефектов в товаре Вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону 8-800-500-75-52 либо воспользоваться формой обратной связи и уточнить дальнейший порядок действий.


ПОКРОВ - одежда для силовых ведомств и охранных структур