Оплата, доставка, возврат
Оплата
Для оплаты заказа предусмотрено 5 рабочих дней, включая время обработки банковского перевода. На этот период товар резервируется на складе. Если оплата не поступит в срок, заказ будет снят с резерва и расформирован.Доступные способы оплаты:
1. Удобные и безопасные безналичные онлайн-платежи через сервис ЮMoney
Преимущества ЮMoney:
-
Безопасность: Все платежи обрабатываются на защищенной стороне сервиса. Данные карт и реквизиты не передаются продавцу.
-
Удобство: Поддержка множества способов оплаты и возможность быстрого перевода средств.
-
Надежность: Интеграция с крупнейшими банками и платежными системами.
-
Поддержка: Круглосуточная помощь по вопросам оплаты.
Как это работает:
-
После оформления заказа в интернет-магазине вы переходите на страницу оплаты ЮMoney.
-
Выбираете удобный способ оплаты (СБП, карта, электронный кошелек или приложение банка).
-
Вводите необходимые данные (например, реквизиты карты или номер электронного кошелька).
-
Подтверждаете платеж (если требуется, через SMS или код из приложения банка).
-
После успешной оплаты вы и продавец получаете уведомление о завершении транзакции.
2. Оплата наличными при получении товара
Оплата наличными при получении товара доступнка только в розничных магазинах - Центрах Экипировки «Покров».
Адреса магазинов:
-
г. Красноярск: ул. Новосибирская, 35 и ул. Семафорная, 289;
-
г. Иркутск: ул. Сергеева, 3Б/1 и ул. Пискунова, 102;
3. Квитанция по форме банка
После выбора способа оплаты автоматически формируется платежный документ, который можно распечатать и оплатить в любом банке. Также квитанцию легко оплатить через приложение вашего банка онлайн.
Доставка
При размещении заказа через интернет-магазин на сумму свыше 5000 рублей мы предлагаем бесплатную доставку курьером по г. Красноярск, Новосибирск, Иркутск .
Доставка по остальным городам и регионам России осуществляется согласно тарифов Почты России и транспортных компаний
Доставка продукции осуществляется после 100% оплаты заказа. Товар будет отправлен после поступления денежных средств на наш расчетный счет. Перед отправкой наш менеджер свяжется с Вами по телефону или e-mail для уведомления по отправке товара. Отправка заказов производится по вторникам и пятницам.
Режим работы интернет-магазина: Пн. - Пт. с 9.00 до 17.30 по Красноярскому времени.
Доставка осуществляется Почтой России или Транспортной компанией по всей территории РФ - наземным или воздушным транспортом, в зависимости от региона и условий. Оплата за услугу доставки происходит при оплате за товар. Точную стоимость доставки Вы увидите при выборе способа доставки (Почтой России, Транспортной Компанией).
Доставленный товар передается клиенту по указанному им адресу, а при отсутствии клиента - любому лицу, предъявившему информацию о номере заказа (электронное письмо с информацией о заказе), номер телефона заказчика, либо иное подтверждение заключения договора розничной купли-продажи или оформление заказа.
Стоимость, сроки и условия уточняйте у менеджера по тел. 8-800-500-75-52 либо через форму обратной связи онлайн-консультанта.
Возврат
1. Товар надлежащего качества.
Если полученный Вами товар надлежащего качества не подошел по каким-либо причинам (по размеру, фасону, расцветке и пр.), Вы имеете право обменять или вернуть этот товар в течение 7 дней с момента получения. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:
-
приобретенный товар должен быть надлежащего качества, не иметь механических повреждений (трещин, царапин, дыр, сколов и пр.);
-
товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, упаковка;
-
вместе с товаром необходимо передать все полученные от продавца документы.
Возврат или обмен товара надлежащего качества производится за счет покупателя.
При необходимости возврата товара надлежащего качества Вам необходимо отправить товар по адресу: 660025, г. Красноярск, ул. Семафорная, д.289, ИП Гек Т.В.
Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней после получения товара нашей компанией. При необходимости обмена товара надлежащего качества Вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону 8-800-500-75-52 либо воспользоваться формой обратной связи и уточнить дальнейший порядок действий.
2. Товар ненадлежащего качества.
Если при получении или в процессе эксплуатации товара Вами обнаружен дефект, который является производственным браком, то компания предлагает Вам один из следующих вариантов:
-
замена на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-
возврат уплаченной за товар суммы (отказаться от исполнения Договора);
-
безвозмездное устранение недостатков товара (возмещение расходов на их исправление);
-
соразмерное уменьшение покупной цены.
Требования в отношении недостатков товара Вы вправе предъявить в течение установленного гарантийного срока.
Гарантийный срок исчисляется со дня доставки товара. Для сезонных товаров гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона.
В случае обнаружения дефектов в товаре Вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону 8-800-500-75-52 либо воспользоваться формой обратной связи и уточнить дальнейший порядок действий.