Оплата, доставка, возврат
Оплата
Для оплаты своего заказа клиенту интернет-магазина вместе с учетом прохождением банковского платежа дается пять рабочих дней, при этом его заказ резервируется на складе. Если средства не поступили в течении пяти рабочих дней (заказ не был оплачен), то такой заказ уходит из резерва и расформировывается.В нашем интернет-магазине предусмотрены различные способы оплаты:
1. Квитанция по форме банка.
Выберите соответствующий способ оплаты, после чего вы получите сформированный платежный документ, готовый к печати. Необходимо распечатать этот документ и явиться с ним в отделение банка для оплаты. Также Вы можете оплатить квитанцией через онлайн приложение Банка.
2. Онлайн платежи банковской картой.
В настоящее время все онлайн платежи в нашем интернет-магазине проходят через ЮMoney (ранее назывался Яндекс.Касса).
ЮMoney — это универсальный платежный инструмент от российской компании Яндекс. Через ЮMoney можно совершать платежи (с автоматическим списанием средств) с банковских карт Visa, MasterCard и Maestro, электронным деньгами (например, WebMoney). После подтверждения заказа вы будете перенаправлены на страницу безопасного сервиса оплаты ЮMoney. Обратите внимание, что все платежи совершаются на стороне сервиса платежей ЮMoney. Наш интернет-магазин не проводит платежи, не обрабатывает и не хранит данные карт.
2.1. ОПЛАТА БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ VISA/MASTERCARD/MAESTRO.
В окне ввода данных сервиса ЮMoney необходимо будет убедиться в правильности размера платежа и точно указать реквизиты вашей банковской карты в соответствующих предложенных полях.
-
Номер карты
-
Срок действия карты
-
Имя и фамилия держателя карты
-
Код CVV (с обратной стороны карты)
-
E-mail пользователя (для получения информации о платеже)
Если на вашей карте включена дополнительная проверка безопасности, то Вам придет смс-код для подтверждения списания суммы оплаты. Как правило, такая защита имеется.
После подтверждения оплаты сумма будет списана со счета данной карты. И заказ перейдет автоматически в статус “оплачен”. С момента оформления заказа Продавец направляет клиенту на указанный им адрес электронной почты подтверждение заключения договора розничной купли-продажи. Указанное подтверждение содержит номер заказа, а также ссылку на данный раздел сайта.
Ограничения:
С одной карты можно списать максимум 250 000 ₽ за один раз и 500 000 ₽ в месяц.
3. Оплата наличными при получении товара
Наличными можно рассчитаться при получении товара в розничных магазинах - Центрах Экипировки «Покров».
Адреса магазинов:
-
г. Красноярск: ул. Новосибирская, 35 и ул. Семафорная, 289;
-
г. Иркутск: ул. Сергеева, 3Б/1 и ул. Пискунова, 102;
-
г. Новосибирск: ул. Железнодорожная, 22.
Доставка
При размещении заказа через интернет-магазин специально для вас мы предлагаем бесплатную доставку курьером по г. Красноярск, Новосибирск, Иркутск осуществляется бесплатно при заказе на сумму свыше 2000 рублей.
Доставка по остальным городам и регионам России осуществляется согласно тарифов Почты России и транспортных компаний
Доставка продукции осуществляется после 100% оплаты заказа. Товар будет отправлен после поступления денежных средств на наш расчетный счет. Перед отправкой наш менеджер свяжется с Вами по телефону или e-mail для уведомления по отправке товара. Отправка заказов производится по вторникам и пятницам.
Режим работы интернет-магазина: Пн. - Пт. с 9.00 до 17.30 по Красноярскому времени.
Доставка осуществляется Почтой России или Транспортной компанией по всей территории РФ - наземным или воздушным транспортом, в зависимости от региона и условий. Оплата за услугу доставки происходит при оплате за товар. Точную стоимость доставки Вы увидите при выборе способа доставки (Почтой России, Транспортной Компанией).
Доставленный товар передается клиенту по указанному им адресу, а при отсутствии клиента - любому лицу, предъявившему информацию о номере заказа (электронное письмо с информацией о заказе), номер телефона заказчика, либо иное подтверждение заключения договора розничной купли-продажи или оформление заказа.
Стоимость, сроки и условия уточняйте у менеджера по тел. 8-800-500-75-52 либо через форму обратной связи онлайн-консультанта.
Возврат
1. Товар надлежащего качества.
Если полученный Вами товар надлежащего качества не подошел по каким-либо причинам (по размеру, фасону, расцветке и пр.), Вы имеете право обменять или вернуть этот товар в течение 7 дней с момента получения. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:
-
приобретенный товар должен быть надлежащего качества, не иметь механических повреждений (трещин, царапин, дыр, сколов и пр.);
-
товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, упаковка;
-
вместе с товаром необходимо передать все полученные от продавца документы.
Возврат или обмен товара надлежащего качества производится за счет покупателя.
При необходимости возврата товара надлежащего качества Вам необходимо отправить товар по адресу: 660025, г. Красноярск, ул. Семафорная, д.289, ИП Гек Т.В.
Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней после получения товара нашей компанией. При необходимости обмена товара надлежащего качества Вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону 8-800-500-75-52 либо воспользоваться формой обратной связи и уточнить дальнейший порядок действий.
2. Товар ненадлежащего качества.
Если при получении или в процессе эксплуатации товара Вами обнаружен дефект, который является производственным браком, то компания предлагает Вам один из следующих вариантов:
-
замена на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-
возврат уплаченной за товар суммы (отказаться от исполнения Договора);
-
безвозмездное устранение недостатков товара (возмещение расходов на их исправление);
-
соразмерное уменьшение покупной цены.
Требования в отношении недостатков товара Вы вправе предъявить в течение установленного гарантийного срока.
Гарантийный срок исчисляется со дня доставки товара. Для сезонных товаров гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона.
В случае обнаружения дефектов в товаре Вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону 8-800-500-75-52 либо воспользоваться формой обратной связи и уточнить дальнейший порядок действий.