0 шт.

Оплата, доставка, возврат

Оплата

Для оплаты своего заказа клиенту интернет-магазина вместе с учетом прохождением банковского платежа дается пять рабочих дней, при этом его заказ резервируется на складе. Если средства не поступили в течении пяти рабочих дней (заказ не был оплачен), то такой заказ уходит из резерва и расформировывается.

В нашем интернет-магазине предусмотрены различные способы оплаты:

1. Квитанция по форме банка.

Выберите соответствующий способ оплаты, после чего вы получите сформированный платежный документ, готовый к печати. Необходимо распечатать этот документ и явиться с ним в отделение банка для оплаты. Так же Вы можете оплатить квитанцией через онлайн приложение Банка.


2. Онлайн платежи банковской картой.

В настоящее время все онлайн платежи в нашем интернет-магазине проходят через Яндекс.Касса.

Яндекс.Касса — это универсальный платежный инструмент от российской компании Яндекс. Через Яндекс.Кассу можно совершать платежи (с автоматическим списанием средств) с банковских карт Visa, MasterCard и Maestro, электронным деньгами (Яндекс.Деньги и WebMoney). После подтверждения заказа вы будете перенаправлены на страницу безопасного сервиса оплаты Яндекс-Кассы.


2.1. ОПЛАТА БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ VISA/MASTERCARD/MAESTRO.

В окне ввода данных сервиса Яндекс.Деньги необходимо будет убедиться в правильности размера платежа и точно указать реквизиты вашей банковской карты в соответствующих предложенных полях.

  • Номер карты

  • Срок действия карты

  • Имя и фамилия держателя карты

  • Код CVV (с обратной стороны карты)

  • E-mail пользователя (для получения информации о платеже)

Если на вашей карте включена дополнительная проверка безопасности, то Вам придет смс-код для подтверждения списания суммы оплаты. Как правило, такая защита имеется.

После подтверждения оплаты сумма будет списана со счета данной карты. И заказ перейдет автоматически в статус “оплачен”.

Ограничения:

С одной карты можно списать максимум 250 000 ₽ за один раз и 500 000 ₽ в месяц.


2.2. ЭЛЕКТРОННЫЕ ДЕНЬГИ.

Для оплаты через Яндекс.Деньги необходимо авторизоваться (войти со своим логином и паролем) под своей учетной записью на сайте Яндекса (https://yandex.ru). Далее при выборе данного способа оплаты система запросит у вас подтверждение на списание средств с вашего электронного кошелька Яндекс.Деньги. Если привязан мобильный номер, то для подтверждения платежа потребуется указать код из СМС-сообщения, отправленный на этот номер. После чего указанная сумма (при ее наличии на счете) будет списана с вашего кошелька, и заказ перейдет сразу в статус “оплачен”.

Ограничения:

Владелец идентифицированного кошелька в Яндекс.Деньгах может потратить до 250 000 ₽ за один раз, анонимного — до 15 000 ₽.

При оплате через Webmoney – вы будете отправлены на форму оплаты Webmoney, в которой вас попросят указать привязанный номер телефона и проверочное число с картинки. Если все подтверждено верно – указанная сумма (при ее наличии) будет списана со счета.

Ограничения:

Из WM-кошелька можно списать максимум 15 000 ₽ за один раз и 150 000 ₽ в месяц.


Более подробную информацию об оплате и инструкции вы можете найти на сайте Яндекса по следующим ссылкам:


3. Оплата наличными при получении товара

Наличными можно рассчитаться при получении товара в розничных магазинах центра экипировки  «Покров».

Адреса магазинов:

  • г. Красноярск: ул. Новосибирская, 35 и ул. Семафорная, 289;

  • г. Иркутск: ул. Берёзовая Роща, 30/2 и ул. Пискунова, 102; 


Доставка

Доставка продукции осуществляется после 100% оплаты заказа. Товар будет отправлен после поступления денежных средств на наш расчетный счет. Перед отправкой наш менеджер свяжется с Вами по телефону или e-mail для уведомления по отправке товара. Отправка заказов производится по вторникам и четвергам

Режим работы интернет-магазина: Пн. - Пт. с 9.00 до 17.30 по Красноярскому времени.

Доставка осуществляется Почтой России или Транспортной компанией по всей территории РФ - наземным или воздушным транспортом, в зависимости от региона и условий. Оплата за услугу доставки происходит при оплате за товар. Точную стоимость доставки Вы увидите при выборе способа доставки (Почтой России, Транспортной Компанией)

При размещении заказа через интернет-магазин специально для вас ГК «Покров» предлагает бесплатную доставку продукции на территории РФ. 

* Доставка на территории РФ осуществляется бесплатно при заказе на сумму свыше 10 000 рублей.

Так же доставляем заказанный товар по городу Красноярску. При оформлении заказа на сумму от 5000 рублей и выше доставка бесплатная.

Возможность получить заказ с бесплатной доставкой – прекрасное предложение, воспользовавшись которым вы экономите ваше время и деньги!

Стоимость, сроки и условия уточняйте у менеджера по тел 8-800-500-75-52 либо через форму обратной связи онлайн-консультанта.


Возврат

1. Товар надлежащего качества.

Если полученный Вами товар надлежащего качества не подошел по каким-либо причинам (по размеру, фасону, расцветке и пр.), Вы имеете право обменять или вернуть этот товар в течение 7 дней с момента получения. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

  • приобретенный товар должен быть надлежащего качества, не иметь механических повреждений (трещин, царапин, дыр, сколов и пр.);

  • товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, упаковка;

  • вместе с товаром необходимо передать все полученные от продавца документы.

Возврат или обмен товара надлежащего качества производится за счет покупателя.

При необходимости возврата товара надлежащего качества Вам необходимо отправить товар по адресу: 660037, г. Красноярск, ул.Семафорная, д.289, ИП Гек Т.В.

Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней после получения товара нашей компанией. При необходимости обмена товара надлежащего качества Вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону  8-800-500-75-52 либо воспользоваться формой обратной связи и уточнить дальнейший порядок действий.

2. Товар ненадлежащего качества.

Если при получении или в процессе эксплуатации товара Вами обнаружен дефект, который является производственным браком, то компания предлагает Вам один из следующих вариантов:

  • замена на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

  • возврат уплаченной за товар суммы (отказаться от исполнения Договора);

  • безвозмездное устранение недостатков товара (возмещение расходов на их исправление);

  • соразмерное уменьшение покупной цены.

Требования в отношении недостатков товара Вы вправе предъявить в течение установленного гарантийного срока.

Гарантийный срок исчисляется со дня доставки товара. Для сезонных товаров гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона.

В случае обнаружения дефектов в товаре Вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону 8-800-500-75-52 либо воспользоваться формой обратной связи и уточнить дальнейший порядок действий.